ред. от 01.12.2022 г.

 

Основные положения

Данной офертой ООО «Альфа» (далее – продавец) выражает свое согласие заключить договор с любым физическим лицом (далее – покупатель), заинтересованным в покупке ее товаров.

В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты товара, физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится покупателем (акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

Прочитайте текст оферты и, если вы не согласны с каким-либо пунктом,

ООО «Альфа» предлагает вам отказаться от заключения договора.

 

Предмет договора

Продавец обязуется передать в собственность покупателя, а покупатель принять и оплатить товары, представленные на сайте продавца https://ap71.ru/.

Вся информация о товаре (стоимость, цвет, размер, память, форма) указана на странице сайта https://ap71.ru/. Продавец может в любой момент изменить стоимость товара на сайте без предупреждения покупателя. Если покупатель оформил заказ до изменения цены на сайте, то для него цена останется прежней только в случае, если его заказ по старой цене подтвердит продавец.

Все материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не всегда в полной мере передают достоверную информацию о свойствах товара.

 

Порядок заключения договора

Договор считается заключенным с момента подтверждения (акцепта) покупателем своего согласия с условиями оферты путем установки отметки «Я принимаю условия оферты» при оформлении заказа на сайте продавца.

После оформления заказа в течение 1 часа продавец подтверждает заказ, отправляя покупателю СМС-подтверждение на номер телефона, оставленный им при оформлении заказа. Если заказ был оформлен ночью или в праздничный день, то заказ будет обработан продавцом на следующий рабочий день.

В случае отсутствия заказанного товара на момент принятия заказа в работу, сотрудник продавца вправе согласовать с покупателем замену товара либо исключить отсутствующий товар из заказа.

При недобросовестном поведении покупателя, свидетельствующим об отсутствии намерения приобрести товар, включая предоставление недостоверных сведений, договор считается расторгнутым. В случае, если покупатель после оформления и подтверждения заказа продавцом, не забрал товар в течение 2 рабочих дней, то договор считается расторгнутым и продавец имеет право, без предварительного уведомления покупателя, продать этот товар другому покупателю, изъявившему желание приобрести товар.

 

Оплата товара

Оплата товара производится в момент получения его покупателем в магазине продавца. В связи с тем, что в торговом центре, в котором находится магазин продавца нет устойчивого интернет-соединения, то, в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 16.1 закона «О защите прав потребителей», оплата товара возможна только наличными.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при внесении предоплаты за заказ товара и последующего отказа от заказанного товара и предъявления требований о возврате суммы предоплаты, сумма предоплаты возвращается за вычетом расходов по оказанию услуги по заказу товара для потребителя (статья 32 Закона РФ «о защите прав потребителей»)

Доставка товара

Продавец не осуществляет доставку товаров покупателю. Покупатель забирает товар сам из магазина продавца в любое удобное для него время, но в пределах времени работы магазины.

 

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и потом – в течение 7 дней с момента получения товара. При этом если товар был приобретен в розничном магазине без предварительного бронирования на сайте, то данные правила не применяются. В этом случае возврат и обмен товара надлежащего качества не осуществляется.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также при наличии товарного чека. Под сохранение товарного вида и потребительских качеств продавцом понимается сохранение целостности упаковки, комплектации и не активация товара. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 15 дней с момента покупки товара при обнаружении в нем недостатков (брака производителя). В этом случае покупатель должен предоставить товар продавцу для проведения экспертизы. Экспертизу проводит сервисный центр продавца. Если по результатам экспертизы будет выявлено, что неисправность возникла в результате неправильной эксплуатации, то продавец имеет право не возвращать деньги или не осуществлять обмен товара. Если покупатель не согласен с экспертизой, то он имеет право провести собственную независимую экспертизу.

Если будет выявлен брак производителя, то покупатель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата ему денежных средств, уплаченных за товар, или требовать замены товара на аналогичный, но без недостатков, с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продавец имеет право не принимать товар если на нем будут обнаружены следы от попыток разбора или ремонта товара, механические повреждения или иные повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией.

Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов, имеющих ЖК дисплей.

Если недостаток обнаружен по истечении 15 дней с момента покупки товара, то на такой недостаток распространяется гарантия производителя.

В случае, если покупатель приобрел уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и был заранее предупрежден о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

 

Гарантии

На технически сложные товары Apple, ввезенные параллельным импортом, распространяется только годичная гарантия производителя. Предъявить товар по гарантии для устранения недостатков или замены товара можно только в сервисный центр той страны, из которой товар был ввезен. В случае обнаружения в товаре недостатков по истечении 15 дней, продавец забирает товар для проведения экспертизы в своем сервисном центре. Если по результатам экспертизы подтвердится, что недостаток является браком производителя, продавец может оказать содействие покупателю в отправке бракованного товара в сервисный центр той страны, из которой он был ввезен. Если по результатам экспертизы обнаружится, что недостаток возник в результате неправильной эксплуатации, то на такой недостаток гарантия производителя не распространяется.

Продавец не дает покупателю никаких иных гарантий, кроме тех, которые прописаны в договоре.


Покупатель гарантирует, что он:

  1. Ознакомился с условиями договора.
  2. Полностью дееспособен.
  3. Понимает предмет договора.
  4. Указал достоверные персональные данные при оформлении заказа.
  5. Понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения договора.

 

Конфиденциальность и защита информации

На персональные данные покупателя, указанные им при оформлении заказа, распространяется политика конфиденциальности, расположенная на сайте https://ap71.ru/politika-konfidencialnosti/.

Продавец обязуется не разглашать данные покупателей третьим лицам, за исключением третьих лиц, привлеченных продавцом для исполнения договора с покупателем.

Продавец не несет ответственности за предоставление покупателем неточных или неправильных данных.
 

Порядок изменения оферты

Продавец может изменить условия оферты в любой момент без предварительного уведомления покупателя, разместив новую версию оферты на сайте https://ap71.ru/ оферта вступает в силу с момента ее опубликования.

 

Порядок разрешения споров

Все споры и разногласия между покупателем и продавцом будут решаться путем переговоров. Если путем переговоров спор не сможет быть решен, то тогда он будет решаться в соответствии с действующим законодательством РФ.

По любым вопросам, жалобам, предложениям и претензиям покупатель может написать продавцу на электронную почту inbox@ap71.ru. Продавец обязуется ответить на обращение покупателя в течение 15 рабочих дней.

 

Реквизиты продавца

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа»

ИНН: 7106068611

ОГРН: 1057100829092

Адрес: г. Тула, Красноармейский проспект, 7, офис 122

Телефон: +7 (910) 0777-555

Email: inbox@ap71.ru.

В корзине пусто 🙁